Антон Грифонов (grifonn_pua) wrote,
Антон Грифонов
grifonn_pua

Индивидуальный коучинг до результата

Я в буквальном смысле беру тебя за руку и веду до гарантированного результата.

Классические результат коучинга: ты привлекаешь соблазняешь и трахаешь трех девушек минимум и с одной строишь отношения. И можешь это делать в дальнейшем самостоятельно.

Не классический результат коучинга: любые другие пожелания от совместной со мной работы. Обговариваем на интервью.

В коучинге использую обкатанную не раз авторскую методику обучения.
Я выкладываюсь в тебя полностью, передаю свой опыт, прокачиваю твои навыки, трансформирую твои верования и убеждения, убираю зажимы, даю специальные упражнения, которые ты выполняешь под моим чутким руководством, даю тебе обратную связь.

В конце составляю индивидуальную программу развития тебя, как мастера соблазнения.

В коучинг беру не всех, только тех, с кем мне будет комфортно работать.
Я пойму это после "интервью", которое проходит после того, как ты отправишь заявку на коучинг.

В коучинг беру только троих одновременно людей.

Гарантия результата: Я гарантирую достижение поставленных целей. В случае не достижения результата я без разговоров возвращаю деньги.

Коучинг провожу в любом российском городе миллионике России, Украины, Белоруссии. География не имеет значения.

Что бы попасть в коучинг до результата: отправь письмо на antongrifonov@gmail.com

В теме письма укажи: Заявка на индивидуальный коучинг до результата.
В письме Укажи свой город, возраст, имя, пожелания от совместной работы
Я свяжусь с тобой для дальнейших взаимодействий.


Отзывы на коучинг:

</i>
Индивидуальный коучинг. Реально индивидуальный. Занятия проходят один на один (кроме "гида по стилю", в котором вместе с Антоном был профессиональный стилист) - и теория, и практика, и практика в поле. Практика под постоянным присмотром Антона, обратная связь и корректировка в моменте, поддержание нужного состояния, позволяют получить нужный положительный опыт. Плюс по сравнению с групповыми тренингами в том, что форма подачи материала, упражения, и способ встраивания нужных убеждений и поведенческих стратегий модифицируются на ходу, чтобы использовать то, что подходит лично тебе.

Например, во многих групповых тренингах считается, что можно из под палки (с помощью котрактов, штрафов за невыполнение и т.д.) заставтить человека получать удовольствие. И для многих людей это действительно так. Мне такой вариант не подходил совершенно, поэтому для меня коучинг был мягким. Возможно, для кого-то он будет жёстким, я не знаю:) Кроме того, при таком индивидуальном общении становится ясно, что рядом не "бог", а тоже человек, который тоже развивается, живёт интересной жизнью, пробует что-то новое, сам использует на себе все те приёмы, которым обучает на коучинге и т.д. И это вселяет оптимизм:), учитывая чего он добился.

До результата. Ну конечно есть определенная программа и определенное количество занятий. Но они растянуты на довольно продолжительное время и за это время результат всё-таки появляется:) Кроме того, например, у меня одна тема как-то сразу не пошла, причем совсем - вообще ничего не получалось, полный ступор и отказ мозга со мной сотрудничать, так что занятие прошло впустую. В результате Антон предложил повторить это занятие когда-нибудь позднее, когда я буду готов.

Вообще, в процессе коучинга я довольно быстро аж сам удивился тому, что у меня стало получаться с девушками.Узнал и успел попробовать кучу разных "фишечек" в общении с девушками.

Незабываемым опытом стала совместная с Антоном поездка на квартиру к двум девушкам, где я в живую увидел, услышал и поучаствовал во многом из того, о чём раньше только читал в филдрепортах. Но главное, я считаю, в том, что за время коучинга заметно поменялось "в правильную сторону" моё внутреннее ощущение, как вообще, так
и в контексте общения с девушками. Так что основные результаты ещё впереди:)</i>
Владимир г. Нижний Новгород 28 лет Программист
жж: http://bob-13.livejournal.com
Skype: bobbiato





Пишу отзыв по просьбе Грифона спустя чуть меньше года после окончания обучения.

О пикапе я узнал три года назад, читал книги и теорию на форумах, но не практиковался, хоть с девушками уже встречался к тому времени. Качество, конечно, было плохим. Большую часть времени я проводил за компьютером, но тем не менее зарабатывал хорошие для своего возраста деньги. Правда с девушками это ну никак не помогало.

Через форум познакомился с дружной компанией рмэссаппортов. Благодаря их просветляющим пинкам, я научился знакомиться и брать телефоны у девушек на улицах. Встречался и провожал девушку до дома, но затык возникал прямо у подъезда, на уламывания не подавалась. Была какая-то идиотечская ситуация - свиданки есть, с этим всё хорошо, но уверенно соврать, что мы идем пить чай, я не мог. А девушки видели это и не давались.

Через некоторе время один из саппортов рмэс порекомендовал мне блог грифона. Сам обратился к нему. Встретились в ТЦ Шоколад. Обговорили все моменты, Антон сказал, что я хорошо прокачан по внешности и видимо это какие-то психологические загоны. Предложил поработать над этим вместе.

Проработав ряд упражнений и проведя после них свиданку, у меня получилось остаться с девушкой дома! Как-будто пробку из бутылки выдернули)

Антон рассказал, что он также работает с ещё двумя парнями и предложил объединиться в группу для обучения в клубе. Повезло, что тогда Антон только начинал свой путь коучера, поэтому цены были смешными. Перед клубом мы все встретились и обсудили клубную теорию,алгоритм поведения в клубе и сделали несколько просветляющих упражнений. Свою первую настоящую! вылазку в клуб я запомнил надолго, масса девушек, которые просто липли к нашей группе, адский драйв и безумный позитив. Что было в процессе вылазки: непрекращающиеся задания, подходы, постоянный саппорт в виде Антона, который мистически разделился на три части)) В результате: затусил с телочкой ,из клуба не увез, но юридически это был фаст. Встретились вечером следующего дня и всё, что нужно, было))


Через неделю, новый поход в клуб. Стандартные упражнения для разгона, пара подходов и Грифон указывает на блондинку с третьим размером) "Что???", - с квадратными глазами, спрашиваю я. "Иди-иди", - стойко "пинает" Антон. Девочка оказалась на 5 лет старше меня и увлекающаяся теми же интересами, что и я (покер). Пару раз отходил проконсультроваться с Антоном. В результате, пригласил домой, уломал и мы уехали! Большая благодарность Антону, отдавшему мне свой единственный презерватив и пожертвовавшему собственным фастом!

Через несколько приездов ко мне, блондинка обнаружила у меня на полу презерватив от другой девочки, которая была за час до неё) Сейчас присовываю регулярно, но уже своей девочке (7.5 баллов).

Денис г. Нижний Новгород, 20 лет, фрилансер



"Если коротко: в течении 4 встреч 4 соблазнения, 2 из которых fast seduction в клубах."
Никита г. Нижний Новгород 21 год
ЖЖ: tailornn.livejournal.com




На днях (в конце августа) проходил индивидуальный коучинг у Антона Грифона. Сразу скажу – результатом доволен, все здорово.

Предыстория: сравнительно недавно созрел до прохождения тренинга, долго выбирал (я всегда долго запрягаю), выбрал, понеслась…

Во-первых, о личности тренера. Антона я знаю года 3-4 (вместе НЛП-Практик проходили). Что сказать: Антон 3 года назад и Антон сейчас – 2 разных человека как внешне, так и внутренне. Очень сильно развился за эти три года – респект. Лишний раз убедился в важности правильной осанки – человек СРАЗУ выделяется в любой толпе. Кстати, то, что я провел в обществе Антона несколько дней, уже дало немало. После поймал себя на том, что я частично смоделировал его невербалику и по ходу часть внутреннего состояния )).

На тренинге была и теория и практика. Теория очень качественная, большей частью авторские разработки Антона (много было нового для меня, несмотря на то, что я перечитал практически всю литературу в теме). Нарисовали план работ над собой на год (очень интенсивных работ – внешних, внутренних, и прочее).

В ходе практики было много-много разного общения с девушками. Результатом стала масса озарений и инсайтов. Можно сказать, что удален (либо сильно уменьшен) ряд страхов (отказа, осуждения окружающих, пр.). По-другому стал смотреть на некоторые вещи, связанные со съемом. Получил много «правильного» опыта. Здорово расширяет сознание…
Получил кроме того от Антона много офигенных фишек (как для действий в моменте, так и для работы на перспективу). В плане позитива особенно порадовала техника чтения линий рук – ржачно).

В целом разумеется тренинг без работы над собой (последующей) – это не волшебная таблетка… а может и волшебная – там посмотрим). Работы еще много, но оно того стоит…
Короче: индивидуалкой доволен – спрессованная в несколько дней работа над собой хорошо расширяет рамки, закладывает фундамент для дальнейшего роста в нужном направлении…
P.S. Антон: «хочешь, расскажу как определить пикаперов? Смотри: 1 – они очень стильно одеты, 2- у них ищущий взгляд, и 3 – они ни к кому не подходят» ))

Николай г. Саров, 26 лет, программист
skype: nick_m
emai: lmochkaev@gmail.com




У каждого свой путь в пикап. Многие приходят туда с одними целями, но потом осознают, что все это мелочи и есть более крупные задачи в жизни.

Пикап расширяет твое сознание, заставляет трудиться, развиваться и идти вперед, порой даже против социума, но идти...
У меня были свои цели, когда я шел учиться. Я просто захотел выйти за рамки и научиться знакомиться и соблазнять девушек не так как все: в общих тусах, на работе, учебе. Я хотел выйти за рамки этого обыкновения и соблазнять самых лучших девушек везде и при любых условиях. Мне хотелось мастерского уровня.

К слову сказать, кое-какое знакомство с миром Пикапа я имел и кое-какие навыки тоже, особенно клубные. Читал книги по пикапу, ездил в январе 2009 г. на Клубный тренинг РМЭС в Казань. Но хотелось большего...

Один друг подсадил меня на книги Лесли и я просто преобразился. Передо мной открылся новый мир соблазна во всех его красках. Я стал фанатом Лесли и с друзьями мы практиковали упражнения из его книг. Нас просто накрыло с головой ощущение мега-драйва от безбашенного отжига. И от этого реально перло и вставляло.

Мы просто бешено и неистово тусили, забив на результативность, и получая кайф от дикого разгула. Ага, кайф то я получал, но в соблазнении , как выяснилось, не продвинулся ни на йоту.
Придя домой, я чисто случайно вконтакте в группе Life Style на стене увидел ссылку на ЖЖ Антона. Зашел туда, почитал. Мне стало интересно и я сразу же позвонил Антону и предложил встретиться. Так, по чистой случайности, я стал учеником Антона и остался очень доволен!

Индивидуальный тренинг у Антона был самым запоминающимся во всей моей жизни. Я открыл для себя новую реальность и погрузился в мир эмоций и общения с большим количеством классных девушек. Я понял для себя, что многое из того, написанного в книгах Лесли не практично и чересчур грамоздко. В жизни все гораздо проще и естественной. И я менялся очень сильно и эти изменения меня дико радовали. Появилась легкость в общении с девушками, стал лучше их понимать и привлекать своей собственной личностью. Что я сделал за тренинг: соблазнил двух действительно красивых девушек и провел их по классичекой схеме 3-х свиданок, с одной девушкой секс был на четвертом свидании, просто потому что друг занял хату и девочку некуда было вести)))

Спасибо Антону за отличную мотивацию, четкую обратную связь и за помощь при свиданиях 2 на 2. Он как коучер, четко справился со своей ролью, внимательно относясь к моим ошибкам и успехам. И за это я ему очень благодарен.

Особенно мне понравилась его модель 3-фазового становления соблазнителя. И я стал развиваться в этом напрвлении: улучшать внешние данные, появилось хорошее чувство стиля, даже появились более глобальные изменения в жизни: я поменял работу, перейдя на более классное и оплачиваемое место.

Вообщем за время тренинга было множество полезных фишек, но больше всего мне понравилось натуральная игра, которой Антон меня научил. После которой мое понимание мира и своих целей в жизни кардинально изменилось.

Я стал себя ощущать себя совершенно иным человеком и увидел горизонты, к которым хочу идти и дальше. И для этого я буду работать, работать, и еще раз работать...
Очень мне понравилась на последнем занятии теория PING. После чего я оглянулся вокруг себя и понял, что за люди, которые меня окружают.

Я бы мог еще долго рассказывать о своих впечатлениях о тренинге, но это займет слишком много места и убьет кучу моего времени. Просто резюмирую: Антох, спасибо за все!!!

Удачи всем, читающим эти строки. Стремитесь к своей цели и вы добьетесь успеха))

Юрий Ворсин, г. Нижний Новгород, 21 год, студент
тел: 8-908-154-15-82
emai: vorsin87@rambler.ru




Зачем я пошел к Антону. До тренинга РМЭС я думал что мне хватит только самого тренинга, но хотелось улучшится в плане знакомств. пройдя тренинг рмэс, я понял , что мне нужен индивидуальный коучинг , так как долго ничего не делал, (были конечно моменты , но я потходил тогда когда замечал, что девушке нравлюсь) + посоветовал знакомый, который уже учился у Антона.

Итак цели были улучшить знакомства с девушками, знакомиться в любом состоянии, знакомиться с красивыми без проблем.
Встретились с Антоном в торговом центре Фантастика. Я заранее написал вопросы какие меня интересуют и на все получил ответы + разные полезные фишки , а потом началась практика. понравились многие упражнения в особенности на отключение внутреннего диалога, и на внутренние состояние, более спокойное перед общением с девушкой. Упр на искренность понравилось , техники для входа в ресурс , как знакомится в любом состоянии , как знакомятся с 3 девушками фишка понравилась , да всё понравилось. Много что рассказал, показал на примере, было всё классно.

На сдедующий день позвонил знакомый , позвал на концерт, и с этого начался суперский день , я начал делать всё то чему учил накануне Антон , переключится с логики на эмоции , на меня стала красотка смотреть , ссс , потом я разговорился, улучшил своё внутренние состояние , отличная вещь, состояние почувствовал радости , эмоции , было приятно у меня внутри , и стал замечать как в этом состоянии мне комфортно познакомился, Потом ещё пару знакомств. На Покровке подошёл и взял номер за 1 минуту , так классно было , друг удивился , потом еще знакомства с очень красивыми. Вообщем итог дня 7 коммуникаций , общался искренне, 3 телефона , одна коммуникация переросла в свидание.

Тем кто думает записываться или нет, записывайтесь, так как на индивидуальном коучинге всё внимание вам , все ваши ошибки будет разбирать опытный тренер. У меня были такие ошибки, на которые при знакомствах никогда не обращал и не обратил бы внимания. Но со стороны опытному человеку видеть лучше.

СПАСИБО Антону , планирую записаться на другие коучинги

Денис г. Нижний Новгород, 20 лет, инженер
http://vkontakte.ru/#/den357111



p.p.s.: Не откладывай на сегодня то, что можно сделать прямо сейчас</p>

Записаться на коучинг:


Пиши: antongrifonov@gmail.com (В письме напиши: город, возраст, пожелания, вопросы. после чего я свяжусь с тобой.)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments